В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений в Яндекс.Директ появился адаптивный шаблон, который позволит автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока.

Больше не потребуется вручную создавать баннеры под все доступные в Рекламной сети Яндекса размеры блока — достаточно создать один адаптивный. Такой креатив будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как самому настроить рекламу в Яндекс.Директ

Как создать адаптивный креатив в Яндекс.Директ

Рекомендуется использовать адаптивный шаблон во всех кампаниях — это позволит показывать медийные баннеры и графические объявления на максимальном количестве площадок в РСЯ, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик.

Если вы хотите вручную регулировать каждый формат, то по-прежнему можете добавлять креативы фиксированного размера.

Чтобы сделать шаблон адаптивного креатива, следуйте инструкции.

Шаг 1. При создании или редактировании графического объявления в блоке Креативы нажмите «Добавить — Создать новый».

Как создать адаптивный графический баннер в Яндекс.Директ

Откроется окно конструктора креативов. Наводим на самый первый шаблон, который подписан «Адаптивный» и кликаем «Создать на основе».

Создание адаптивного креатива

Шаг 2. В правой части окна добавьте изображение. Вы можете добавить своё, выбрать готовое из библиотеки или ранее загруженное изображение. Все изменения настроек сразу отображаются в области предварительного просмотра.

Изображение креатива

Шаг 3. Установите смарт-центр — главную по смыслу область, которая не должна быть потеряна при адаптации объявления под рекламный блок. Изменить смарт-центр можно в блоке Изображение, нажав кнопку «Изменить».

Как установить смарт-центр в Яндекс Директ

Шаг 4. Выберите цвет заливки и рамки, добавьте основной текст. Цвет рамки не должен совпадать с фоном (цветом заливки и цветами загруженного файла).

Наполнение креатива

Шаг 5. Оформите кнопку — выберите цвет и добавьте текст. Добавьте логотип, домен, специальное предложение. Информация будет отображаться в объявлении, если позволит формат рекламного блока.

Шаг 6. В креативе должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения. Укажите нужные данные в блоках Возрастное ограничение, Предупреждение и Юридическая информация.

После того как вы закончите работу над креативом, нажмите кнопку «Создать». Адаптивный креатив будет добавлен в библиотеку. Используйте его для создания объявления.

Это интересно: Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Работа в конструкторе креативов

Вы можете использовать созданные креативы в других группах, загрузив из библиотеки.

В графических объявлениях креативы из конструктора можно заменить только на креативы из конструктора того же размера либо адаптивный, но не на креативы, загруженные с компьютера или из интернета.

Ссылки на все креативы, которые были созданы в конструкторе, можно скачать в файл формата XLS. Для этого нажмите кнопку Экспортировать список в XLS.

Ссылки можно использовать, чтобы добавить креативы сразу в несколько объявлений с помощью XLS/XLSX-файлов.

Напомним, ранее мы писали про Brand Lift для оценки медийных кампаний и запуск аудиорекламы в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Настройка адаптивного шаблона в конструкторе креативов Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Новости
Свежие статьи